Сведения об условиях организации питания.
Питание в ОУ организовано в соотвествии с примерным меню, по утверждённому заведующим 10-дневному цикличному меню через комплексную поставку продуктов питания по контрактам с АО «Артис-Детское питание», ООО "Северная Столица", ООО "ЛИМАК-НЕВА".
В дошкольном образовательном учреждении организовано 4-х разовое питание детей: завтрак, второй завтрак, обед, полдник (уплотнённый полдник с включением блюд ужина).
Питание детей организовано с учётом следующих принципов: выполнение режима питания; калорийность питания, ежедневное соблюдение норм потребления продуктов; гигиена приёма пищи; индивидуальный подход к детям во время питания; правильность расстановки мебели. Ежедневно для контроля за организацией в соответствии с требованиями санитарных правил качественного и безопасного горячего питания воспитанников в ДОУ проводится бракераж и делается запись в журнале бракеража готовой продукции. Оценку качества готовых блюд, кулинарного изделия осуществляет Комиссия по питанию (бракеражная комиссия). Выдача готовой пищи осуществляется только после проведения данного контроля.
Ответственность за организацию питания в ОУ несет заведующий ОУ – Красильникова Т.Н.
В целях организации систематического контроля за качеством питания в ГБДОУ № 7 с 01.09.2022г. согласно приказу от 31.08.2022 № 67-д возложена ответственность:
на мед/сестру Помазкину М.А. - за качество организации питания, ведение Журнала бракеража готовой продукции;
на кладовщика Волкову Р.Д. – за заказ и приемку продуктов питания по накладным, выдачу продуктов из кладовой на пищеблок, правильность хранения продуктов в кладовой, сроки реализации:
на шеф-повара Хитрову Л.С. – за приемку продуктов питания из кладовой, выполнение норм закладки согласно меню-требованиям, приготовление блюд в соответствии с технологическими картами, качество приготовленных блюд.
К контролю за организацией питания привлекается Комиссия по питанию (в состав Комиссии входят представители родительской общественности), постоянно действующая рабочая группа ХАССП.