Уважаемые родители!!!
В рамках реализации Концепции развития дополнительного образования в ГБДОУ № 7 проводится оценка удовлетворенности родителей доступностью и качеством предоставления образовательных услуг в сфере дополнительного образования в 2023-2024 уч.г. (платные услуги и реализация программ по сертификатам).
Оценка удовлетворенности проводится посредством онлайн-анкетирования по ссылке
https://forms.yandex.ru/u/65ddbbecc769f12dc634d22e/
Сроки проведения анкетирования с 01.03.2024 по 20.03.2024. Просим всех желающих пройти анкетирование!!!
Уважаемые родители (законные представители) детей в возрасте от 5 до 18 лет,
с 01.02.2024 открыт прием на дополнительные общеразвивающие программы в рамках системы персонифицированного учета и персонифицированного финансирования дополнительного образования детей. Родители (законные представители) могут подать заявку на обучение через Портал дополнительного образования Санкт-Петербурга. Период набора с 01 февраля 2024 года по мере комплектования групп. Инструкция по регистрации размещена ниже.
По всем интересующим вопросам необходимо обратиться в свое образовательное учреждение к старшему воспитателю Федяниной Анне Анатольевне, 246-37-81, primdou-7@yandex.ru; ежедневно с 8.00 до 16.00.
Информационные ссылки ПФДО:
Если Вы не получили полной информации на интересующий вопрос, то предлагаем связаться с районными специалистами по электронной почте: rotsprim@yandex.ru
Справочная информация о ГБДОУ № 7 здесь
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги, подлежащих представлению Заявителем при подаче заявления :
- СНИЛС
- документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги представителя Заявителя.
Срок предоставления услуги: не более 90 (девяносто) рабочих дней со дня регистрации Запроса о предоставлении услуги.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении услуги, соответствующий результат направляется Заявителю в срок не более 90 (девяносто) рабочих дней со дня регистрации Запроса о предоставлении услуги.
Результаты предоставления услуги:
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, являются:
Запрос направлен адресату не по принадлежности;
Заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления услуги;
документы, необходимые для предоставления услуги, утратили силу;
документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного Запроса на ЕПГУ или в КАИС КРО (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, несоответствующее требованиям, установленным Регламентом);
поступление Запроса, аналогичного ранее зарегистрированному Запросу, срок предоставления услуги по которому не истек на момент поступления такого Запроса.
При обращении через ЕПГУ или КАИС КРО решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, в виде электронного документа направляется в Личный кабинет на ЕПГУ или в КАИС КРО не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи Запроса.
Основания для приостановления
предоставления услуги отсутствуют.
Основаниями для отказа в
предоставлении услуги являются:
- несоответствие категории кругу лиц, имеющих право на получение услуги;
- запрос подан лицом, не имеющим полномочий представлять
интересы Заявителя;
- отзыв Запроса по инициативе Заявителя;
- отсутствие свободных мест в ГБДОУ;
- неявка в ГБДОУ в течение 4 (четырех) рабочих дней после получения уведомления о необходимости личного посещения ГБДОУ;
- непредставление оригиналов документов, сведения о которых указаны Заявителем в электронной форме Запроса на ЕПГУ или КАИС КРО в день подписания договора (заявления);
- несоответствие оригиналов документов сведениям, указанным в электронной форме Запроса на ЕПГУ или КАИС КРО.