"Приморская семерочка"
197348, г. Санкт-Петербург,
Богатырский пр., д.5 к.4 лит.А

Факс: (812) 394-19-50

E-mail: primdou-7@yandex.ru

Заведующий - (812) 394-19-50
Ст. воспитатель - (812) 300-29-70
Мед.сестра - (812) 393-40-05


ГБДОУ детский сад №7 общеразвивающего вида Приморского района  города Санкт-Петербурга

Для родителей

“Игра с детьми и для детей”

Мы все хотим, чтобы наш Дом стал “началом всех начал” для ребенка, в котором мы собрались под его крышей не для того, чтобы просто жить вместе, а для того, чтобы жить, любя друг друга.

Любовь – это свет наших окон, это тепло, которое привлекает всех окружающих.

Детские глаза всегда следят за нами. Любви к ребенку не может быть слишком много. А вы присматривались, к своему малышу, когда он играет и общается с другими детьми?

ИГРА – это не просто развлечения, это творческий труд ребенка, его жизнь. Играя, ребенок осваивает язык, обучается. Что ему необходимо? На этот вопрос не найдется однозначного ответа. Джани Родари ответил, что именно в игре ребенок свободно владеет речью, говорит то, что думает, а не то, что надо. В игре нет схем и правильных образцов, никто не сковывает ребенка. Не поучать и обучать, а играть с ним, фантазировать, сочинять, придумывать – вот, что необходимо ребенку!

Мы попытаемся утверждать, что самый расцвет творческих талантов (поэтических, писательских, просто словотворческих)приходится на дошкольное детство, особенно выделяя при этом период от 3 до 7 лет. “От избытка сердца говорят уста” (от Матфея гл. 12 стих 34) эта евангельская истина наиболее верна по отношению к детям.

Надеемся что сегодня вы, уважаемые родители, убедитесь, что игра необходима дошкольнику, как воздух, как вода, как пища для ума и сердца.

Предлагаем вам развивать детское речевое творчество, играючи и с любовью.

Итак, приглашаем вас в удивительный мир игры и слов.


Открываем 1-ю страничку нашего журнала

“Народный источник словесных забав”

Без веселых стихов, без словесной игры, которая в них содержится, малыш никогда не овладеет своим родным языком. И это дает Вам возможность не только побыть с малышом, но и весело, полезно провести время читая стихи для него..


Вторая страничка:

“Ребенок открывает для себя мир поэзии”

Как привлечь ребенка к многообразному миру звуковых гамм стиха?

Корпели десять мудрецов

Над рифмой к слову “Азия”,

Бумаги кучу извели,

Но рифму так и не нашли,

И крикнули, в конце концов;

- какое безобразие!!!

(Д.Ривз)

А вы можете найти рифму к слову “шарик”?

-Фонарик

- Комарик

-Гвоздик

-Тазик

-Дождик.

Поиграйте и ВЫ со своим малышом в "рифму".


Перелистаем третью страничку:

“И с куклой можно говорить…”

Игра особая форма общения, сотрудничества, содружества. Важно создание эмоционально благоприятной ситуации, способствующей возникновению желания активно участвовать в речевом общении.

Давайте вместе поиграем. Игра принимает и увлекает всех, от малого до взрослого, своей свободой, тайнами и удивлением.

Открыть “музыкальную шкатулку”

нам поможет прослушивание музыки, детских песенок..

Настала очередь открыть и четвертую страницу:

“Сумей, сей ценный клад сберечь”.

Главная задача для нас взрослых – сохранение удивленного взгляда ребенка на мир.

“Да, не в том чудо, что дом укрывает нас и греет, что эти стены наши. Чудо в том, что незаметно он передает нам запасы нежности, – и она образует в сердце, в самой его глубине, неведомые планеты….”

(Антуан де Сент-Экзюпери).

На семейное чудо-дерево мы посмотрим и удивимся глазами жителей группы “Почемучки”.


Последняя страница нашего журнала:

“Воспитание красотой”

Интерес рождается там, где есть место удивлению.Удивление это всегда встреча с неожиданностью, загадочным, таинственным.

Интересы ребенка всегда связаны с верой в чудо. Играя, ребенок познает мир, преобразует его, взаимодействует, удивляясь его многообразию. Поверить в чудо помогут нам дети и педагоги группы “Искорки”.

ПОСЛЕСЛОВИЕ:

“Невозвратная пора детства”

Сегодня мы убедились, что “каждый ребенок в свое время есть натуральный гений”, как сказал К.И.Чуковский.

Увидели, что большинство детей от природы обладают поэтическим дарованием, которое с возрастом может исчезнуть, если мы взрослые не обеспечим полноценного развития в детские годы. Незатейливые речевые игры приучают ребенка любить слово, понимать его “душу”, узнавать его загадочную жизнь. В игровом мире ребенок открыватель чудес.

Давайте постараемся, как можно чаще давать ребенку возможность становиться творцом.

Мы будем рады узнавать, что вам удалось, что не совсем, какие трудности и радости встретились.

ЦЕЛЬ:

- Показать, как использовать различные виды деятельности ребенка дошкольника для самореализации взрослых и детей в словесном творчестве.

ЗАДАЧИ:

- Пробудить у родителей интерес к совместным речевым играм,

к совместному чтению и творчеству.

Содействовать возрождению семейных традиций, организации семейного досуга.